Что такое потребность? Это ощущения человека (внутреннее его состояние) какой-то недостаточности, недополученного, чего-то несделанного. Это состояние необходимости каких-то впечатлений, ощущений… И если вы, своей профессиональной деятельностью, своим интеллектом, плодами своего производства, бизнеса, удовлетворите эти потребности, вы станете супер успешным и супер богатым. Но какие же это потребности-необходимости?
Это самый сложный вопрос и на него нет однозначного ответа. Конечно, вы можете сказать, что не каждый мечтает о любви, на это можно сказать, то что: тот, кто желает красиво и модно одеваться, кто пишет книги или снимается в кино, кто рожает детей или ищет свою «половинку»… практически у 90 процентов людей, что бы они ни делали, подоплека(потребность) желание, чтобы их ЛЮБИЛИ. Как обрести любовь, это уже другой вопрос. И если вы на него ответите, и сможете «научить» других, то станете не только супер счастливым, но и супер богатым.
Да, люди все разные, но в глубине души каждый думает о себе, как о самом важном человеке во Вселенной. Даже если, этот человек просветленный, гуру, священник или Дзэн-мастер, все равно в глубине души (может очень глубоко), но все-таки считает себя очень, и очень важным человеком. И, следовательно, если вы умный бизнесмен, то преподнесете свой товар или услугу, как эксклюзив, который поднимет самооценку клиента, подарит ему ощущение важности в этом непростом мире, то он (клиент) будет возвращаться к вам постоянно (якобы: купать товар, за оказанной услугой), а на самом деле только чтобы ощутить свою важность, значимость. Только не поймите меня неправильно, я не призываю к фальшивым улыбкам продавцов и «впариванию» некачественного товара или услуг, вовсе нет! Все должно быть от души, и вы должны считать вашего клиента лучшим на свете (причем совершенно искренне), и тогда у вас не будет отбоя от клиентов, бизнес будет развиваться семимильными шагами, успех во всем будет сопутствовать вам, а деньги будут буквально «виться» вокруг вас…
Если вам удастся убедить клиентов, не только в необходимости данного товара или услуги, но и подарить уверенность в завтрашнем дне, то есть вселить в него надежду на будущее, веру в удачу и успех, то клиенты будут платить любые деньги, только чтобы их снова и снова убеждали в светлом будущем. Опять, оговорюсь, вы не должны врать или «подсовывать» бракованный товар под видом «сладкой конфетки», нет, конечно. Но! Если у вас получится «подарить» клиенту надежду на лучшее будущее, привнеся в его жизнь еще больше позитива и оптимизма, то вы сами очень скоро станете мультимиллионером.
Очень часто можно слышать фразы типа: «быт заедает», «мне все надоело», «вокруг одна серость», «мне скучно»… и т.д. и т.п. Да скука, и серость, и быт, и однообразие, это бич среднестатистического человека в наше время. Что ж, у вас есть возможность предоставить свой товар (или услугу) и так его преподнести, что глаза «разбегутся» от разнообразия вариантов… Все в ваших руках! Дерзайте! Один из примеров, вы можете предоставить какой-нибудь бонус, сюрприз, подарок, который будет во-первых: бесплатным, во-вторых: нужным(клиенту), в-третьих: необязательно дорогим, в-четвертых: ярким и красивым, и в-пятых: неожиданным (для клиента) и преподнесенным ярко и позитивно. Все, клиент ваш, как говорится «с потрохами»! Сделайте это, и ваш клиент никогда даже не вспомнит, что за оказанную услугу или купленный товар, он переплатил.
Ну и конечно хочется напомнить, что своих клиентов, вы должны изучить и любить, только тогда вы сможете, удовлетворить их главные потребности. А ваши миллиарды не заставят себя долго ждать! Успеха вам и большого, пребольшого богатства!